Продаются 1681 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 291464
Товарный знак ООО ОПТИМА дизайн медиа груп Москва (RU). Логотип - торговая марка номер 291464

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
32 45193 621
33 39039 496


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2004704085
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 01.03.2014
(220) Дата подачи заявки: 01.03.2004
(151) Дата регистрации: 28.06.2005
(450) Дата публикации:

(540)



(732) Имя правообладателя:
Общество с ограниченной ответственностью "ОПТИМА дизайн медиа груп" Москва (RU)


123557, Москва, Пресненский вал, 14, а/я 32, ЗАО "Интеллект-Консалтинг", А.Е.Киселеву

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

32 - аперитивы безалкогольные; воды; коктейли безалкогольные; лимонады; напитки арахисово-молочные; напитки безалкогольные; напитки изотонические; напитки на основе молочной сыворотки; напитки фруктовые; нектары фруктовые с мякотью; пиво; порошки для изготовления газированных напитков; сиропы для напитков; соки овощные; соки фруктовые; составы для изготовления газированной воды; составы для изготовления ликеров; составы для изготовления минеральной воды; составы для изготовления напитков; сусла; таблетки для изготовления газированных напитков; экстракты фруктовые безалкогольные; экстракты хмелевые для изготовления пива; эссенции для изготовления напитков.

33 - коктейли; напитки алкогольные; напитки алкогольные, содержащие фрукты; напитки спиртовые; напитки, полученные перегонкой; настойки горькие; спирт рисовый; экстракты спиртовые; экстракты фруктовые спиртовые; эссенции спиртовые.




Этот торговый знак - продаётся!

Цена: договорная

Купить или задать вопрос


У вас есть торговый знак?

Хотите его продать?


Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ООО "ОПТИМА дизайн медиа груп" Москва (RU)

Всего торговых знаков: 11

Еще с этого адреса: 6

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.