Продаются 1681 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 270140
Товарный знак ООО Юнибрэнд Москва (RU). Логотип - торговая марка номер 270140

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
33 39039 496
35 143900 642
41 64289 151


(111) Номер регистрации: 270140
(210) Номер заявки: 2002707460
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 01.04.2012
(220) Дата подачи заявки: 01.04.2002
(151) Дата регистрации: 11.06.2004
(450) Дата публикации: 25.07.2004

(540)



(732) Имя правообладателя:
Общество с ограниченной ответственностью "Юнибрэнд" Москва (RU)

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

33 - алкогольные напитки (за исключением пива).

35 - организация подписки на газеты [для третьих лиц]; обзоры печати; обработка текста.

41 - издание книг; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов; организация и проведение конгрессов; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; публикация интерактивная книг и периодики; обеспечение интерактивными электронными публикациями; видеосъемка; фотографирование; служба новостей; публикации с помощью настольных электронных издательских систем.


Извещения об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака


Регистрация договора об уступке товарного знака в отношении всех товаров и/или услуг

(732) Имя правообладателя:
Общество с ограниченной ответственностью "Парфюм-Топ"

(770) Имя прежнего правообладателя:
Общество с ограниченной ответственностью "Юнибрэнд", 107066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, 35, стр. 50

Дата и номер регистрации договора:
19.09.2005 9021

Опубликовано: 12.11.2005


Этот торговый знак - продаётся!

Цена: договорная

Купить или задать вопрос


У вас есть торговый знак?

Хотите его продать?


Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ООО "Юнибрэнд" Москва (RU)

Всего торговых знаков: 8

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.