Продаются 1681 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 215914
Товарный знак Сергейкин Анатолий Яковлевич Москва (RU). Логотип - торговая марка номер 215914

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
9 68242 80
16 62298 214
28 24873 97
42 120381 674


(111) Номер регистрации:
(210) Номер заявки: 2000705453
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 03.04.2010
(220) Дата подачи заявки: 03.04.2000
(151) Дата регистрации: 28.06.2002
(450) Дата публикации: 12.08.2002

(540)



(732) Имя правообладателя:
Сергейкин Анатолий Яковлевич Москва (RU)

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

09 - кассовые аппараты; огнетушители.

16 - кисти; пишущие машины; шрифты; клише типографские; печати; клейкие ленты для канцелярских и бытовых целей.

28 - игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения; альпинистское снаряжение; лыжи; мази лыжные; куклы.

42 - юридическая служба; создание новых видов товаров; лицензирование объектов интеллектуальной собственности; консультации по вопросам интеллектуальной собственности; управление делами по охране авторских прав; охрана личная; дизайн промышленный; дизайн в области упаковки [услуги]; медицинский, гигиенический и косметический уход; ветеринарная и сельскохозяйственная службы; реализация товаров, в том числе через магазины; рестораны; кафе; контроль качества; услуги парикмахерских; услуги салонов красоты; медицинская помощь; исследования в области косметики; брачные агентства; бронирование мест в гостиницах; предоставление оборудования для выставок; услуги по оформлению интерьера; консультации по вопросам безопасности и криптографии; информация о состоянии моды.




 
Мы не продаём этот товарный знак!

Вы владелец этого торгового знака?

Хотите его продать?

Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: Сергейкин Анатолий Яковлевич Москва (RU)

Всего торговых знаков: 140

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.