Продаются 1681 товарных знаков РФ
Мы ищем по всем: 531864
Полнотекстовый поиск по торговым знакам РФ
Код ФИПС: 209791
Товарный знак ЗАО Информика. Логотип - торговая марка номер 209791

Реклама:
Классы МКТУ:
Номер классаВсего знаковЗнаков в продаже
4 11842 37
30 64315 1104
32 45193 621
33 39039 496
34 13796 219


(111) Номер регистрации: 209791
(210) Номер заявки: 2000700605
(181) Дата истечения срока действия регистрации: 13.01.2010
(220) Дата подачи заявки: 13.01.2000
(151) Дата регистрации: 21.03.2002
(450) Дата публикации: 12.05.2002

(540)



(732) Имя правообладателя:
Закрытое акционерное общество "Информика", Москва (RU)

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:

04 - технические масла и консистентные смазки; смазочные материалы; составы для поглощения, смачивания и связывания пыли; газообразные, твердые и жидкие топлива (в том числе моторные бензины) и вещества для осветительных целей; свечи, фитили; бензол; битум нефтяной для промышленных целей; воск, включенный в 04 класс; нефть; нафта; нефтяной газ.

30 - кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока [маниока], саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; пищевые пчелиные клей и маточное молочко; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, соусы [приправы]; майонез; пряности; пищевой лед; ароматические вещества, за исключением эфирных масел; бобовая мука; бутерброды; водоросли [приправа]; жевательная резинка, за исключением используемой для медицинских целей; закваска; конфеты; каши молочные; пищевой крахмал и содержащие его продукты; настойки нелекарственные; пельмени; шоколад.

32 - пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

33 - алкогольные напитки, за исключением пива.

34 - табак; курительные принадлежности; спички.


Извещения об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака


Регистрация договора об уступке товарного знака в отношении части товаров и/или услуг

(732) Правообладатель:
Закрытое акционерное общество "Информика"

Лицо, которому уступлены права по договору:
Общество с ограниченной ответственностью "МехПромТех", 115419, Москва, Серпуховский Вал, д. 24, корп. 1 (RU)

Дата и номер регистрации договора:
18.01.2007 РД0016662

(646) Номер свидетельства, оформленного в результате регистрации договора об уступке:
319521

(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг (оставшихся после регистрации договора об уступке):

30 - кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока [маниока], саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; пищевые пчелиные клей и маточное молочко; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, соусы [приправы]; майонез; пряности; пищевой лед; ароматические вещества, за исключением эфирных масел; бобовая мука; бутерброды; водоросли [приправа]; жевательная резинка, за исключением используемой для медицинских целей; закваска; конфеты; каши молочные; пищевой крахмал и содержащие его продукты; настойки нелекарственные; пельмени; шоколад.

32 - пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

33 - алкогольные напитки, за исключением пива.

34 - табак; курительные принадлежности; спички.



(580) Дата внесения изменений в Госреестр ТЗ: 18.01.2007

Опубликовано: 25.02.2007
Продление срока действия регистрации товарного знака

(732) Правообладатель:
Закрытое акционерное общество "Информика"

(186) Дата, до которой продлен срок действия регистрации: 13.01.2020

(580) Дата внесения изменений в Госреестр ТЗ: 04.08.2010

Опубликовано: 25.08.2010


 
Этот торговый знак - продаётся!

Цена: договорная

Купить или задать вопрос


У вас есть торговый знак?

Хотите его продать?


Другие торговые знаки компании


Информация о правообладателях


Имя собственника: ЗАО "Информика"

Всего торговых знаков: 34

 
 

Сайт findtn.ru собрал всю свою информацию из открытых источников, не имеет отношения к этим торговым знакам и не использует их.